Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 22.07.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.07.10 16:58. Заголовок: [Bulstrode, Archibald - S, 7]
1. Имя, фамилия: Archibald Raynold Bulstrode | Арчибальд Рэйнольд Булстрод С легкой руки матери вошло в активное использование сокращение от имени “Арчи”. Морщился поначалу, а потом приелось. 2. Дата рождения, возраст и место рождения: 20.06.1960 | 17 лет; Глазго, Шотландия, Великобритания 3. Должность: Студент Слизерина, 7 курс; 4. Чистота крови: • чистокровен; • несмотря на активную поддержку деятельности Темного Лорда со стороны отца, Арчибальд, как и его мать, более придерживается нейтралитета; • к нечистокровным волшебникам относится, в целом, ровно до тех пор, покуда не трогают его самого; • известные родственники: Raynold Damian Bulstrode – отец, 45 лет, работает в Министерстве магии, глава отдела обеспечения магического правопорядка; Скрытый текст Charles Magnus Bulstrode & Dorea Lucretia Bulstrode (nee Higgs) – дедушка и бабушка; Magnus Herbert Bulstrode & Charis Joanne Bulstrode (nee Goyle) – пра2дедушка и пра2бабушка; Herbert Tiberius Bulstrode & Bridget Shannon Bulstrode (nee Stimpson) – пра3дедушка и пра3бабушка; Tiberius Octavian Bulstrode & Miranda Bulstrode (nee McDougal) – пра4дедушка и пра4бабушка;
| Roisin Ella Bulstrode (nee Burke) – мать, 40 лет, преподаватель заклинаний в Хогвартсе; Скрытый текст Medea Eloise Turpin (nee Burke) — тетка, 40 лет, сотрудник Министерства магии, работает в отделе международного магического сотрудничества; Ayden Fiann Turpin — муж тети, 45 лет, главный целитель в больнице Святого Мунго; Stephen Llewyn Perks-jr — кузен, 22 года, стажер в больнице Святого Мунго; Tallulah Medea Turpin — кузина, 15 лет, студентка Хогвартса; Caleb Morgan Burke — дядя, владелец магазина Горбин и Барк; Abigail Eleanor Burke (nee Gump) — жена дяди, домохозяйка; Brenda Burke — кузина, 16 лет; Tamsin Eloise Burke — тетя, умерла восемь лет назад; Georgina Gwined Burke — тетя, 35 лет, не замужем, спортивный комментатор; _______________________________________________ Gwined Eloise Burke (nee Dee) & Morgan Llewyn Burke — бабушка и дедушка; Ella Clemenceau Burke (nee Gautier) & Llewyn Finn Burke — прабабушка и прадедушка; Fiona Stella Burke (nee Borgin) & Finn Mordred Burke — пра2бабушка и пра2дедушка; Victoria Pauline Burke (nee Urquhart) & Mordred Stephen Burke — пра3бабушка и пра3дедушка; Clodagh Elspeth Burke (nee O’Riley) & Stephen Tithes Burke — пра4бабушка и пра4дедушка;
| Luca Bulstrode – сестра, 16 лет, студентка факультета Рейвенкло; 5.6.7: I. О, Мерлин и Вольдеморт, со всеми их потомками! ©<\/u><\/a> Только что вот нам отписался срочной совиной почтой папа: – Дети, ваша мать опять поставила бланш мужчине в ресторане. – Каким образом? – ахнули мы. – Он танцевал с ней танго, – объяснили нам. – Ааааааа, – ответили мы понимающе. Дело в том, что у мамы привычка – она частенько калечит мужчин в танце, так что папа всегда загадочно так смеется, если кто-то из кавалеров приглашает ее на медленный танец на каком-нибудь министерском корпоративчике. Папа и сам однажды уронил маму в танце. Дело было на палубе, и мама больно ударилась об корабль. Больше они союзно не танцуют, предпочитая калечить посторонних. А приглашают нашу маму все время, она у нас красивая. Мама с папой, кстати, сегодня отмечают двадцать лет совместной жизни. Представляете, целых двадцать лет – это ж очуметь можно, как они не съели друг друга за все это время. Мама была наполовину валлийкой, папа был из атлантов. С первой частью утверждения еще можно поспорить, потому как у мамы там черт ногу сломит, выясняя национальную принадлежность её корней и откуда она вообще такая замечательная появилась в нашем доме. А вот во второй я уверен на сто процентов, потому что с детства у меня просто неизгладимое впечатление, как отец мог запросто согнуть металлический прут голыми руками. Вот Лука мне поручила описать наше с ней детство, а я совершенно не знаю, о чем, собственно, речь держать. Ну… Мама говорит, что полюбила папу потому, что все её подруги разбежались замуж, а ей не хотелось остаться в полном одиночестве, а её собаки потом еще неделю питались её хладным трупом, потому что консервы некому было бы выкладывать им в миску. Ну еще на неё родня налегала, и тогда она вышла на поиски. А тут внезапно очередная вечеринка в костюмах, и там был один загадочный и весьма перспективный принц. На кролика тоже давила, в свою очередь, родня, да и все друзья тоже поголовно женились. И вот стоял этот принц у бара весь такой одинокий и загадочный, а мама как раз додумалась надеть корону перед выходом. И вот, как рассказывают мои родители, зазвучала лирическая медленная песня, падает луч проектора с неба, летят блестючки, и они увидели друг друга. - У тебя клеевое платье, - сказал тогда папа. - А у тебя такой красивый кашемировый шарф, - пролепетала тогда мама. Ну и все сразу поняли, что это судьба. И мама с папой принялись усиленно друг друга любить. Вначале родился я, папа весь такой на радостях предложил маме еще разок попробовать. И тут как бы такая вся из себя сестра моя Лука получилась. Тут-то и началось детство. Беспечная пора, все на памяти осталось в радужных красках, но вот что-то конкретное вычленить – это очень сложно. Ничего особенного, на самом деле. Я частенько оставлял Луку на улице, судя по рассказам мамы, в надежде, что она потеряется или её заберет кто, а я так дальше и останусь единственным ребенком. Но Лука неизменно находилась. Тогда из дома по большой ревности сбегал я. Вначале, конечно, ходил на рыбалку, как Том Сойер, а потом обязательно возвращался на радость всем, кроме Луки. Она у нас немного истеричная, знаете ли. Но стихи не пишет, нет. Не всякая семья может похвастаться тем, что их дом – это действительно крепость. Наши родители все же как-то умудрились подобную ауру воссоздать вокруг своей социальной ячейки. Когда совсем были маленькие и слушали всякие рассказы о чудищах, засыпали совершенно спокойно, так как была уверенность в том, что уж к нам-то эти чудища неведомые никогда не сунутся. А если и только попробуют – так папа сразу скрутит их в калач, а мама выметет их за порог метлой. Вообще, я вам так скажу: у нас реально весело. Не буду я, короче говоря, парить сушеным языком о том и о сем, а просто все прямо покадрово проиллюстрирую, а то устал я чего-то писать эту муть. Нашли, тоже мне, Пушкина. a. — Вы зачем разрисовали все обои в папином кабинете и пересадили фикус папе в котелок?! Он вам мешал, что ли, я не понимаю?!? Так, Арчи! Немедленно положи на место кошачий корм!! Я сказала положить на место, а не в рот!! Фу! Что ты вертишь головой? Выплюнь немедленно эту дрянь, я сказала!! Так, Лука! Это не к тебе была просьба! Немедленно прекратила плеваться, я сказала!!! Ты Лука, а не верблюд!! Арчибальд Рэйнольд Булстрод! Я тебе что сказала сделать? Я сказала, чтоб ты выплюнул кошачий корм, а не размазывал его по кошке!!! Это просто наказание какое-то, а не дети!! Пятилетняя Лука, обиженно надув губы, выходит вон из кухни и направляется в свои покои. В детскую. Следом за ней выплывает с жутко довольной физиономией, перемазанной кошачьим кормом, и её брат. Направляется туда же. Дети на какое-то время пропадают из поля зрения мадам Булстрод, и она в изнеможении просто падает в кресло и начинает с усердием тереть тонкими пальчиками виски. Да, это была не лучшая идея: воспитывать самой, безо всякой вспомогательной помощи, свои чада. Зря она, наверное, тогда вопила на весь дом, доказывая мужу, что ЭТО ЕЁ ДЕТИ, А ЗНАЧИТ ВОСПИТЫВАТЬ ИХ БУДЕТ ТОЛЬКО ОНА, А НЕ КАКАЯ-ТО ТАМ ЧУЖАЯ ТЕТКА С УЛИЦЫ, ОТ КОТОРОЙ ЕЁ КРОШКИ МОГУТ ПОНАБРАТЬСЯ ВСЯКОЙ ГАДОСТИ!!1 Для пущей эффективности она переколошматила весь фарфоровой сервиз. Cлава Мерлину и мечу Эскалибуру, что не дошли тогда у неё руки до бабушкиного фамильного. Это жесткий ультиматум сегодня будет её милому Рэю: или няня, или она немедленно же впадает и в истерику. Все прекрасно знают, чем заканчиваются истерики мадам Булстрод. Уже трое соседей съехало из ближайших домой. И образовалось нечто вроде мёртвой зоны, где носятся только ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ НЕПОСЕДЫ мадам Булстрод. Тут мадам Булстрод настороженно прислушивается. Такой удар по стенке, где-то в области библиотеки. Едва разборчивое, но все же. И через две минуты голос Роушин Булстрод снова резонирует по всем углам дома, заставляя хрусталь на чешской люстре покачиваться с угрожающей скоростью: — Зачем??? Я вас спрашиваю: зачем??? Зачем вы пририсовали тетушке Мильдред усы на портрете????? b. Из показаний эльфа-домовика Хабзибы: - Таких ужасно избалованных детей еще ни разу не было за время всей моей практики эльфом-домовиком. Уж сколько госпожа Роушин билась с маленькими негодниками, билась, а все только хуже и хуже. Решили вышибать клин клином: выписали кучу учителей, расписали график занятий с расчетом, что выдается только один свободный день. Парня отдали на фехтование, отправили заниматься конным спортом; девчонке – француженку, немку, купили пианино. Лука-то ладно, сидит себе, мирно лупит по клавишам со всей дури. Хотя там явно в своей время медведь на ухо наступил. Да так мощно, что аж бюст Моцарта, что стоит на пианино, от подобного таланта треснул. Но чем бы дитя не тешилось – лишь бы не вешалось. Но вот с молодым мастером Арчером вообще тихий ужас. Такой ужас, что аж волосы на голове шевелятся. Преподавателя по фехтованию едва в Мунго не увезли после очередной тренировки с сердечным приступом. Силищу парень не рассчитал, неудачно отпарировал выпад – и вуаля, рапира пролетела в миллиметре от головы преподавателя. «А чо, зато у него теперь модная прическа под нуль», – только что и ответил тогда Арчи, перекатывая жвачку с одного края рта в другой. – «Нечего с патлами такими длинными ходить. Не по-мужски это». Но черт с ним, с фехтовальщиком. Он особо никому не нравился. Противный такой, с глазками-жучками, вечно приставал к кухарке. А вот про занятия Арчера конным спортом – это вообще отдельная эпопея. Мало того, что все лошади в загоне страдают ныне заиканием, так еще они вместе со своим приятелем Леонидом решили поиграть в крокет. Поиграли они в крокет, ух, как поиграли! Теперь вместо сада у мадам Булстрод пустыня Сахара на заднем дворике. Вот как мистер Булстрод орал тогда – это ж даже сама мадам Булстрод тихо в угол забилась и не возникала. Да поздно только решили вы, мастер Рэйнольд, пороть своего сына, поздно. Раньше об этом думать надо было. Господи, скорей бы они уже свалили в Хогвартс. Сил наших уже совсем нет. В общем, у нас с Лукой самое что ни на есть обыкновенное детство было. А потом мне прислали сову с приглашением поучиться, и все скучали без меня. II. - Арчи, расскажи мне сказку! Арчибальд, деловито проверяющий на месте ли все школьные принадлежности, удивленно поднимает голову и несколько обалдевшее смотрит на сестру. - Про что? - Ну, про Спящую принцессу. Мама мне часто эту сказку рассказывает перед сном. - Ладно, - говорит Арчибальд, - Слушай. Некоторые спящие красавицы просыпаются не от поцелуя принца (как это было в сказке), и не от поцелуя проходимца, выдающего себя за принца (как это обычно бывает) и даже не от возни младенцев, которых ей заделал принц, проезжая мимо (как это было в оригинале сказки). Они просыпаются от звуков бульдозера, разравнивающего площадку возле их пещеры под новый торговый центр. Или от падения на пол, потому что гроб, в котором они все проспали в отсутствие посетителей их пещеры, развалился от древности. Но это не самое страшное. Некоторые вообще не просыпаются никогда, и их живьем закатывают в асфальт, на котором потом паркуются кареты тех, кому повезло больше. Сестра обиженно швыряется в него плюшевым зайцем, отворачивается к стенке и начинает нарочито громко сопеть. Зря это она обижается, на самом деле. Это он из благостных соображений. Ибо незачем наивно верить в сказки. Даже Санта-Клауса не существует. На самом деле, это все родители. Арчи сам лично видел, как они подкладывали под елку подарки. III. Лука вот рассказывает, что когда её провожали в Хогвартс, матушка была предельно жестка, а вот папенька лил крокодильи слезы. Со мной же дело обстояло пропорционально наоборот: тут уж матушка затопила от умиления всю платформу, тряслась в рыданиях и требовала обещание писать ей отчеты каждую неделю. Отец же пребывал в мрачной торжественности, дымил своей вонючей трубкой и приговаривал: да, у тебя есть свободный выбор, шляпа может распределить тебя куда угодно, однако же имей в виду, сын, что если ты попадешь куда-либо, окромя Слизерина, то мы лишим тебя наследства. Он мне с детства рекламировал этот факультет. Ну я и сделал свой “свободный выбор”. Несколькими часами позже того, как я уселся вместе со своим старинным приятелем Дервентом в поезд, позже того, как нас, трепетавших таки от восторга и неопределенности магов-недоучек, усадили в лодки и переправили через озеро к замку, Профессор МакГонагалл громко огласила мою фамилию: - Булстрод, Арчибальд! Дервент ободряюще хлопает меня по плечу, неразборчивое чего-то шипит вдогонку – я даже от нервного расстройства вмазать ему между глаз почему-то захотел пятерней. Чего он тут, понимаешь ли, и без того накручивает. Ладно-ладно. Признаюсь честно: струхнул я немного, памятуя об отеческом наказе. Вон, Блэка же отправили на Гриффиндор, а вроде бы из приличной семьи был парень. Хотя я ему даже немного завидую. Ему не нужно наблюдать каждый день слащавого блондина Мафлая, от которого текут реки сладчайшей патоки. Или Крэбба и Гойла, которые больше смахивают на двух орангутангов. Или вот Беллатрикс Блэк с личиком-кирпичиком и тааакими тяжелыми веками, что в них можно спрятаться и переждать атомную войну. И слушать каждый день заунывные рассказы о чистоте непорочной крови. Скука неземная. Надеюсь, Луке судьба приготовила более вкусненький кусочек пирога. Знаете, быть наследником, все-таки, неблагодарное дело. И вот, усаживаюсь на табурет, одеваю шляпу, и… Стоп, камера! Снято. «Слизерин!» IV. — Арчибальд, зовите меня просто Арчибальд, — представился мне молодой человек, пожимая руку. Я невольно отметил про себя, что у него крепкая хватка. Такая ладонь если сожмется в кулак и нечаянно так пропашет борозду по моей физиономии — мало не покажется точно. Руки у него были сильные, жилистые и с большой тяжелой ладонью, кою он имел в привычку сжимать в кулак, когда был чем-то недоволен. Осанка — вышколенная по первому классу, и за все свое время присутствия на вечеринке он ни разу не позволил себе ссутулиться. Создавалось такое впечатление, будто он проглотил в свое время палку, да так с ней и ходит по миру. Весь его облик и вся его фигура словно постоянно находились в напряжении: мускулы всегда были в боевой готовности, готовые влиться в драку, а движения поражали своей скупостью и размеренностью. Он словно копил силы и не жалил тратить даром их, что являлось верным признаком скрытности характера. В нем было что-то воробьиное: начиная от пружинистой походки, что смогли отметить наблюдатели, когда он подошел к знакомому подать руку для приветствия, и заканчивая прищуром светлых глаз. Волосы его, вечно растрепанные, волнистые патлы, навевающие на мысль, будто он только что свалился с метлы, а потом ему этой метлой по голове проехали щетиной. У него еще привычка была постоянно их приглаживать своей громадной пятерней. Лицо его отлично подходило под определение, что так эпично обзывают во всех дамских романах «мужественным»: с обветренной кожей, пробивающейся щетиной и твердым подбородком с едва заметной ямочкой. Четко очерченный в нитку рот его вечно кривился в правую сторону в несколько ехидной ухмылке. Несмотря на светлый цвет его волос, щетина его и брови были черные — признак породы в человеке, так, как черная грива и черный хвост у белой лошади. Чтоб докончить портрет, я скажу, что у него был прямой нос, зубы ослепительной белизны и несколько торчащие в разные стороны уши. Однако не сказать, чтобы это сильно его портило и, в целом, вполне логичным было бы заключить, что он был вообще очень недурен и имел одну из тех оригинальных физиономий, которые особенно нравятся женщинам светским. Перед вами Арчибальд Булстрод, которого вы можете лицезреть на любом мероприятии. Конечно же, он уже в окружении. Булстрод швыряется шутками направо и налево — его можно было бы даже назвать балагуром, если бы не было так комично серьезно лицо. Вы отмечаете, что он очень обаятелен: улыбается, даже когда говорит неприятное. Вам кажется, что он сильный и решительный человек. Что он любит и умеет производить впечатление на окружающих. Что он сдержан или вспыльчив, мстителен или добр, он всегда контрастен – и черт его знает, каким лицом он захочет к вам повернуться, этот двуликий, точно бог Янус. Что наличие большой трудно достижимой цели повышает его жизненный тонус: идет к ней несмотря ни на что. Что он хорошо разбирается в деловых способностях окружающих и умеет их использовать в интересах дела. Что он так же хорошо видит слабости и недостатки других и может дать краткую, но емкую характеристику человеку. Вы невольно сравниваете его с Данко, что вырвал сердце из груди, дабы освещать другим дорогу: он охотно советует и руководит действиями других, но сам приказного тона отнюдь не выносит. Вы с удивлением подмечаете за ним и такое качество, что он ищет трещины в общем корабле и всеми силами старается предупредить команду — просто потому, что так его учили. Один за всех и все за одного — так, кажется? Не терпит, когда ему что-то навязывают, начинает кипятиться и «Муля, не нервируй меня, пожалуйста» идет просто на бис. Он мстителен и никогда ничего не забывает. Обиды не прощаются, а лишь учитываются. Раны зализываются и, выждав наиболее подходящий момент, Булстрод бьет со всей жестокостью, размазывая по стенке и не давая шансов подняться. Его можно называть “подлым”, но ему самому же больше нравится эпитет “изворотливый”. И с этим сложно поспорить, ведь воображение у него действительно потрясающее. Правда, никто еще не смог оценить его в действительности, но это совсем другая история. В том, во что он со своим упрямством уперся рогом, он будет стоять до самого конца. Чего бы это ему не стоило. «Надо взять от этой жизни всё», - говорит он. И берет же ведь. Кстати говоря, Булстрод не совсем и пропащий: он любит книги, природу и жутко обожает море. Наибольшую ценность для него представляют собой родственные узы и, хоть это и звучит странно, человек он семейный, основная заповедь – это держаться фамилии. Его можно назвать «человеком слова»: если он обещает, то будьте уверены, что всё будет выполнено в срок. Вообще слова о «чести» — для него не просто слова на ветер, а то, что ему привили с детства. Он безумно тактичен. И безумно вежлив. Вряд ли он сможет пройти мимо человека, нуждающегося в помощи. А еще это вечное, порой совсем ненужное и не впопад «здравствуйте, как у вас дела». Простые правила этикета, которые вгрызлись в него. V. - Зачем же вы топором разрубили свою кошку пополам?! - Потому что деление, доктор, это закон природы. Есть люди без совести. Но они называют себя "люди без комплексов". Привет, я человек без комплексов. Хогвартс – единственное место на Земле, где можно предаться размышлениям о толке жизни, вести наблюдения, приходить к выводам, отталкиваться от последних и строить новые аксиомы поведения. Никогда не прошу поверить мне. Если человек мне не верит, значит, я дал ему повод сомневаться в моих словах. Сам я не верю почти никому. Часто, не верю даже себе, потому что наш мозг и наши органы восприятия - величайшие обманщики на свете. Не вижу ничего обидного в том, чтобы не поверить человеку: наоборот, считаю это проявлением благоразумия и осмотрительности. Не стоит путать подобную модель поведения с психическим расстройством. Мне кажется, слишком доверчивого человека можно более обоснованно заподозрить в ненормальности. Уж в наше-то время. В любое время. Чаще всего, самый большой камень за пазухой прячут люди, сильнее всех обижающиеся на проявление недоверия к ним. Остальные люди прячут камни поменьше. Методом проб и ошибок мне понадобился не один год, чтобы понять, что распылять себя на множество людей - ущербно и дорого для психики с обеих сторон и лучше окружить себя наименьшим количеством людей, в чьей жизни ты будешь занимать лидирующую позицию, ровно, как и они в твоей. Нежели вносить в свою жизнь кавардак, разборки, обиды, причинять боль, помнить и держать при себе всё это моральное (и вполне себе физическое) говно. Я к тому, что эти шрамы - они никогда не зарубцуются, они всегда будут гнить и кровоточить, если их задеть, эта боль - она всегда будет при тебе, поэтому лучше забинтовать, наклеить пластырей и никого, никогда к этим больным местам не подпускать. Я не о том, что надо поселить себя в душевный монастырь, необходимо всегда быть открытым и готовым идти на контакт, но только если этот контакт будет необходимым и осмысленным. Да будет вам известно, в большинстве случаев у белых голубей мира оторваны крылья и покалечены ноги. Прошлое - в прошлом, все счастливы, жизнь всё ставит на свои места, рано или поздно – и, слава богу, рано. Можно страдать, плакать, причинять самому себе боль, хотеть умереть, чувствовать, как сердце разрывается от бессилия, кричать, биться головой об стену. А можно просто уйти и тихо закрыть дверь за собой. Наверное, именно потому, что мне в последнее время на всё посрать, в моей жизни появляется огромная куча дерьма. VI. Мать говорит, что я с каждым годом все больше и больше становлюсь похожим на своего отца. Я бы мог здорово этим гордиться и даже принимать за комплимент, если б с её стороны это не звучало так небрежно. Я начинаю копать в поисках зерна раздора, но с другой стороны баррикады следует лишь “мы сами разберемся”. Меня подобный ответ, понятное дело, вовсе не устраивает. Перерыв на рождественских каникулах отцовский кабинет, наконец натыкаюсь на судебные прения в бракоразводном процессе. Твою же налево. Не эти ли люди рассказывали мне о кровных узах, которые со временем должны становиться только крепче? VII. Придерживаясь мнения, что “лгать” и “говорить не всю правду” – вещи все-таки разные, сохраняю свою совесть в довольно приличном виде. Возвращаясь к твоим излюбленным сказкам, Лука, “я открываюсь под конец”. Стараюсь не высказываться в ультиматумах, нахожусь в состоянии “фриланс” в разговорах о набирающей все больше и больше обороты шайке Темного Лорда. Отец все так же проводит воспитательные беседы, стараясь окрашивать деятельность этого экстремиста в радужных для нашего чистокровного общества красках. Так ли мне приятны теперь слова о том, что я похож на отца? Помню, в 11, 12, 13, 14, 15 лет я исступленно бесился, пытался доказать ему что-то, что бы он гордился мной. Сейчас же я стараюсь не поджимать так откровенно губы, как это делает мать, на все его слова. Мне тошно, и так хочется, чтобы эта волынка наконец сдулась. Закапываюсь в учебе, преподаватели все чаще хвалят. Теперь мной больше гордится мать. Долго я привыкал к тому, что она нынче преподаватель. На первом занятии чуть вместо должного обращения “профессор”, не заорал на всю аудиторию: “мааа, я всё!”. VIII. "все бабы, как бабы, а моя - богиня". a. - Флинт, я, кстати, тебе подарочек испек. - ты же говорил, что он будет несъедобный. - ну, так и есть. b. - ты как Есенин. только без таланта - то есть, если правильно тебя понял, Флинт, я как необразованный лузер? c. - что-то я стал зацикливаться на одном виде женщин. Леонид начинает загибать пальцы и перечислять: - на блондинках? брюнетках? на.. - на недоступных, угу. d. - эй, Флинт, смотри! солнце встало! - ой, да за это утро уже что только не вставало... e. - эй, Будстрод, прекрати на меня так откровенно палиться! это неприлично, между прочим. - я просто внезапно понял, что за блблбл я повторяю всякий раз, когда вижу тебя, Флинт. f. Потом ты говоришь: “Мерлин, если ты есть, помоги мне устаканить моё существование и поплыть в нужном русле”. И Мерлин делает ka-boom, выдирает из своей белоснежной бороды волосок, хлопает в ладоши и: - не делай из всего трагедий. Ромильда – прекрасная партия, каких только и поискать, - говорит матушка, восторженно прижимая руки к груди. - и это говорит мне человек, у которого самое большое предательство в жизни было, когда в семь лет лучший друг спер деталь от лего бионикла? g. ты у меня - как в фотоаппарате, стареньком "зорком", не цифровом ничуть, с катышком пленки, похожим на черный кокон - хранишься в памяти, которую я лечу все чаще тем, что запрещено законом. все вокруг пытаются выудить из меня признания, о том, как ты мне нравишься и как бы здорово было бы, если б я стал петь серенады под твоим окном и сочинял тебе стихи. стыдливо просил тебя попозировать мне, расклеил твоими фотографиями стенку у себя в спальне и гордо еще вытаскивал твою карточку из кармана и говорил "а вот это - моя невеста". нужно быть реалистом. мне просто нравится твои ээ глаза и то, что ниже. вот. h. - какая ты красивая сегодня! влюбилась? - нет, я поправилась на килограмм и у меня мешки под глазами. это ты, похоже, влюбился. ну ладно-ладно. меня прижимают к стенке. ты помнишь нашу первую встречу? а я вот помню. ты вся была такая необъятная, как степь Русская, мягкая, как сахарная вата и с бантом дурацким красным на голове. я, впрочем, ничуть не уступал: мама вырядила меня в костюм морячка, плюс у меня еще было что-то вроде простуды, а поэтому я постоянно тер пальцами свой нос - и в итоге издалека его цвету мог бы позавидовать сам олень Рудольф. не соврать бы сейчас, кто там первым крикнул про: - о, ну вот это парочка! гусь и гагарочка! надо было бы тогда обратить на это внимания побольше. накаркали, считай же. надо было бы пойти и разобраться, кто тут босс. побить игрушечным грузовичком, чтоб ереси не несли. помню, я тогда жутко оскорбился, ты тоже нос свой задрала выше головы, да мы и разбежались по углам противоположным в надежде, что нас не найдут и не попытаются свести снова. ан, нет! выловили, поставили в пару и потребовали протанцевать вальс. ты еще нарочно мне тогда своими каблучищами по ступням давала, что аж слезы на глазах едва ли не выступали. но и я был не так-то и прост, милая Ромильда! в голове моей созрел коварный план. я был на порядок выше тебя, а потом... а потом просто поднял тебя за руки и стал волочить по воздуху. но и тут ты нашла способ увернуться - и давай пинать меня под коленную чашечку. я не знаю, почему, но с тех самых пор у меня и возникло к тебе такое pure feeling - когда накатывают волны душевного тепла просто от того, что ты ходишь по этой планете и дышишь. и когда так однажды прохладным утром выходишь на улицу, глубоко вдыхаешь воздух и понимаешь что в этом мире есть существо, от одного присутствия которого тебя переполняет счастье - вот это шаг не следующую ступень. ты была как кислород, и периодами у меня даже развивалось нечто вроде голодания, когда я тебя долго не видел. но что же, я совсем дурак, что ли, вот так вот взять - и на духу тебе обо всем рассказать. ты, наверное, у виска своим пальчиком наманикюренным завертишь и скажешь: «слушай, придумай уже что-нибудь поинтереснее». знаешь.. ты стала такая.. красивая. и с формами вот, да. сиськиииии.... мне тут подсказывают. но я тебе не потому знаки внимания уделяю с первого курса, не потому совсем я то за косы твои смоляные дерну и с мерзким хихиканьем отбегу в сторону, крысу подкину в портфель или жвачку на стул прилеплю. я же должен хоть как-то тоже привлекать к себе внимание. одностороннее чувство - это, конечно, тожже чувство. но не в моем случае. а эти уроды с потными ладошками, которые вьются вокруг тебя? скажи мне еще, что ты их не замечаешь. не замечает она, как же! глазками стреляет туда-сюда и обратно, кокетничает с каждым. у меня так зубы начинают тут же скрипеть, что, кажется, слышно на другом конце коридора. взял бы, ей-богу, мухобойку, и всех их прихлопнул! все не так, всё не те. и меня жутко б е с и т это все. я ревную тебя ко всем молодым людям, которые находятся подле тебя. к настоящим, прошлым. но особенно к будущим. мне уже совсем сложно придумывать новые шутки/подколы/издевки. мне уже хочется при встрече говорить тебе совсем иные слова. мне иногда кажется, что если бы наши родители не додумались просвятать нас друг за другу, я бы, наверное, не выдержал. я бы тебя, наверное, схватил, перекинул через плечо и утащил за тридесять земель на необитаемый остров. там бы ты меня обязательно полюбила, я уверен в этом. я бы все для этого сделал. а однажды я вспомню всё, из-за чего мы ругались, напишу об этом книгу и сделаю бешаные деньги на этом сборнике анекдотов, ей богу! и мы с тобой поедем в кругосветное путешествие, сделаем там дочку и назовем её Миллисентой. но это уже совсем другая история. по нему фильм еще снимут. «Грядет Апокалипсис» называется. 8. Артефакты, способности: волшебная палочка: 12 дюймов, перо гиппогрифа, черное дерево; метла: метла марки Нимбус-1700, выпущенная на прилавки спортивных магазинов всего два года назад и моментально же приобретенная Арчибальдом. Он отлично разбирается в метлах, как любой магловский мальчишка разбирается в марках машин, и способен часами с толком дела рассуждать об угле древка, о маневренности и прочем. успеваемость: да всё неплохо, на самом деле. Только если бы на Арчибальда порой не нападали приливы болтливости. оценки за С.О.В.: Трансфигурация – В; Заклинания – П; Зельеварение – В; Травология – В; Астрономия – В; История Магии – П; Защита от Тёмных Искусств – П; Прорицания – У; Уход за Магическими Существами – В; Нумерология – В; Древние Руны – П; Маггловеденье – В; 9.10.: администрация в курсе .___.
| |
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 22.07.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.07.10 19:07. Заголовок: nicolette keynes дру..
nicolette keynes дружба между мужчиной и женщиной действительно существует, когда оба не в поиске. если бы окрестить наши с тобой отношения, то получилось нечто бы вроде «мы пошли с ней сдавать бутылки, на вырученные деньги от которых мы смогли бы купить еще одну бутылку, а в итоге денег оказалось столько, что нам даже хватило на маленькую галактику». у меня многие вертят у виска и говорят: «пфф, гриффиндорская дура - такую только затащить в постель и хватит», а я обычно лишь довольно ухмыляюсь и думаю, что ни за что бы не променял нашу с тобой дружбу на какие-то там мифические романтики. романтика, как и любое другое - вещь проходящая. а вот друг - друг останется с тобой навсегда. странно, что ты все стесняешься приехать к нам как-нибудь летом погостить. может быть, тебя вводит в смущение мама? а, да брось ты, Николетта, мама ко всем хорошо относится, кто дорог мне. и когда я на тебя обижаюсь, ругаюсь, злюсь и говорю: «да я тебя видеть не хочу», ты прекрасно знаешь: сейчас Булстрод отоспится - и все будет ок'ей. black star есть такие люди, которые полгода могут и признаков-то своего существования не подавать, ходить где-то там, заниматься своими насущными делами и вообще хрен поймешь: живой он там или как. а потом внезапно так нарисуются снова на горизонте и говорят: «слушай, как думаешь, сколько гиппогрифов нужно стащить из загона Хагрида, чтоб свинтить башню, на которой сидит Трелони? ну прикинь на глаз. я думаю, штук восемь-десять». а что, клево. mischa wisniewski это совершенно потрясающая вещь, когда два человека, которые однажды сделали большую вражду, вдруг пытаются сделать приятельствование. и сидят оба, прислушиваются как к водородной бомбе: "не? не рванет? может, обойдется всё?". если честно, даже и не поймню, кто там первый начал дико_хихикать в ответ на адски_обиженные слова другого, но ощущение фарса плотно приелось. решили перевестись на новый уровень - чего, рванет, действительно, что ли? ну рванет же, рванет. и еще тот, кто выживет, если выживет, потом сядет над всей этой кучей дерьма и скажет: "блин, так жалко".
| |
|
|